Как работает диспетчерская служба Центра социальной адаптации им. Е.П. Глинки
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ф Ф Ф Ф
Версия для слабовидящих Обычная версия
+7 (499) 357-09-29 (Приёмное отделение)
+7 (903) 720-15-08 (Диспетчерская)
+7 (499) 357-01-80 (Диспетчерская)
112

ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

В Москве людям, оказавшимся без крыши над головой, помогают в Центре социальной адаптации им. Е.П. Глинки и его филиалах. На базе центра работает мобильная служба «Социальный патруль», которая патрулирует столичные улицы и выезжает по вызовам.

Единая точка приема обработки звонков — диспетчерская служба. Выход из трудной жизненной ситуации и иногда может начинается с обыкновенного звонка. Именно он зачастую становится началом новой жизни. Геннадий Брежнев, заведующий диспетчерской службы, рассказал, как устроена её работа.

Когда поступает звонок, диспетчер выясняет у обратившегося как можно больше информации: где человек находится, какая помощь ему необходима, в каком он состоянии. Каждое утро диспетчеры и операторы сводят статистику: сколько человек обратились за сутки, какая помощь была оказана, кто обратился за ночлегом. В холодное время года звонков поступает больше.

«В нашей работе не бывает унылых будней. Каждый день мы встречаемся с разными ситуациями. Конечно, есть определенный регламент, по которому мы работаем. Поступает звонок, диспетчер фиксирует всю нужную информацию и направляет бригаду социального патруля, которая находится ближе всего к нуждающемуся в помощи человеку. Из диспетчерской отслеживает местонахождения всех патрульных машин. После отработки вызова соцпатруль докладывает итоги проделанной работы диспетчеру», - поделился Геннадий Брежнев, заведующий диспетчерской службы отделения «Социальный патруль».

Геннадий поясняет, что задача патруля – не просто приехать и забрать бездомного человека, а именно оказать помощь в решении его проблемы. Справляться с такой работой могут только профессионалы, обладающие и важными человеческими качествами.

«В нашей команде работают не равнодушные к чужой беде. Нам звонят разные люди, часто в очень эмоциональном состоянии, поэтому важно обладать серьезными профессиональными качествами. Сотрудники диспетчерской службы должны быть стрессоустойчивыми и эмпатичными», - добавляет Геннадий.

Мужчина рассказал, что начинал с должности социального работника в патруле, изучил специфику помощи бездомным людям и общения с ними. А затем перешел в диспетчерскую службу. По его словам, главная ценность всей команды учреждения - это искреннее желание помочь людям. Важно показать каждому, что выход можно найти из любой ситуации. Проблемы оказавшихся в беде людей волновали его всегда.

«Меня тревожили проблемы бездомных людей. До работы в Центре я беседовал с ними на улице и помогал, чем мог. Однажды совершенно случайно встретил сотрудников Центра социальной адаптации им. Е.П. Глинки, пообщался с ними и заинтересовался», - вспоминает Геннадий.

По словам Геннадия, родственники с уважением относятся к его работе. Более того, знают все телефоны диспетчерской службы и сами обращаются в патруль, когда видят бездомных людей на улице.

Если вы увидели на улице бездомного человека, пожалуйста, не оставайтесь равнодушными! Звоните по телефонам мобильной службы «Социальный патруль»: +7(499)3570180, +7(495)7201508 или в единую службу помощи 112

Источник: Доброжурнал



Кто на сайте

Сейчас 507 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2024 ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

+++ Design by IT-CSA +++
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.