ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Один из возможных маршрутов помощи - сопровождение в некоммерческие приюты
![]()
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Редакцией Федерального закона № 547-ФЗ от 28 декабря 2024 года установлены новые правила обработки обращений граждан. Согласно закону, начиная с 30 марта 2025 года, электронные обращения в органы государственной власти принимаются исключительно через портал Госуслуг и иные информационные системы (в том числе официальные сайты органов власти), где предусмотрена обязательная идентификация и аутентификация заявителя.
Обращения, отправленные на электронную почту, более не принимаются. Это сделано для повышения безопасности личных данных граждан и обеспечения достоверности авторства обращения. К сожалению, отправка писем по обычной электронной почте не позволяет точно удостоверять личность обратившегося человека, что важно для корректной работы с обращениями.
Вы можете подать своё обращение через электронную приёмную ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки.
![]()
ЗАБОТУ О ВАЛЕРИИ ПРОДОЛЖИТ ЦСА РОДНОГО РЕГИОНА
![]()
Валерий восстановил документы при поддержке специалистов Центра социальной адаптации имени Е.П. Глинки и получил поддержку родного региона: заботу о нем продолжит Калужский Центр социальной адаптации.
Валерий работал помощником по хозяйству у своего знакомого в Подмосковье. Работа стала непосильной для его возраста, а уезжать оказалось некуда. С семьей отношения не сложились еще в далеком прошлом, жилье в Калужской области стало непригодным для проживания. Знакомый сопроводил Валерия в наш Центр, где он получил помощь специалистов отделения полустационарного пребывания.
«Валерий мечтал жить на родной Калужской земле и быть окруженным заботой и вниманием. Мы связались с Калужским ЦСА, помогли Валерию в восстановлении основных документов, оформили проездные документы. Что дальше? Валерию помогут оформить группу инвалидности и получить постоянный уход в стационарном учреждении для пожилых людей с ослабленным здоровьем», — пояснила Ирина Чистякова, специалист по социальной работе ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки.
![]()
Напомним, что встретив человека, находящегося в трудной жизненной ситуации, Вы можете обратиться в диспетчерскую службу Центра по телефонам: +7 (499) 357-01-80, +7 (903) 720-15-08 или в единую службу помощи 112.
Последние новости
- Зимний благотворительный фестиваль «Город неравнодушных» пройдет 6-7 декабря
- День мамы – это каждый день
- Психологи Центра рассказали, как помогают подопечным настроиться на позитивные изменения.
- Истории из будней «Социального патруля»: когда помощь нужна здесь и сейчас.
- РАДИО РОССИИ: Комментарий Дмитрия Блинова, руководителя структурного подразделения диспетчерская служба
- МИР 24: «Мобильные пункты обогрева можно сравнить с социальной скорой помощью»
- «Вечерняя Москва» приводит интервью с Ольгой Устимовой, директором ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки
Популярные материалы
- Центр выступил организатором конференции «Социальная адаптация бездомных: опыт регионов»
- В ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки состоялась экскурсия для представителей региональных учреждений
- ГРАФИК РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
- С ДНЕМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!
- Специалист отделения «Социальный патруль» рассказал о помощи бездомным людям
- НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «МОСКВА 24» ОТМЕТИЛИ, КАК ОБРАЩЕНИЕ В ПУНКТ ОБОГРЕВА ПОМОГАЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ.
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ






