Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного казенного учреждения города Москвы Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е.П. Глинки.
С целью реализации государственной политики в сфере социальной поддержки граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию на территории г. Москвы ГКУ ЦСА имени Е.П.Глинки ведет деятельность по четырем основным направлениям:
- Работа на улицах г. Москвы, с целью выявления граждан, нуждающихся в оказании социальной помощи.
- Предоставление срочных социальных услуг;
- Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
- Оказание медицинской помощи бездомным гражданам, в том числе без документов.
Форма социального обслуживания – полустационарная. Центр социальной адаптации имени Е.П. Глинки предоставляет социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и срочные социальные услуги. Все услуги для граждан оказываются исключительно на безвозмездной основе.
Положение об учреждении утверждено приказом Комитета социальной защиты Москвы и зарегистрировано московской регистрационной палатой от 14 февраля 2000 года за номером №950025
ГКУ ЦСА "Люблино" было переименовано в ГКУ ЦСА имени Е.П.Глинки приказом Департамента труда и социальной защиты населения г.Москвы №92 от 06.02.2017г.
На данный момент действует Устав, утвержденный руководителем Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы №92 от 06 февраля 2017 года.
- ИНН: 7723123173
- КПП: 772301001
- ОКВЭД: 87.90
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документы о включении в реестр поставщиков социальных услуг
- Выписка из реестра поставщиков социальных услуг ДТСЗН г.Москвы
Правила пребывания в ГКУ ЦСА имени Е.П.Глинки:
Правила поведения и пребывания для получателей социальных услуг ГКУ ЦСА имени Е.П.Глинки.
1. Общие Положения.
1.1. В день приема в Учреждение производится осмотр обратившегося человека уполномоченным сотрудником на предмет наличия/отсутствия педикулеза и санитарная обработка (гигиенический душ), при необходимости выдается натуральная помощь в виде одежды и обуви;
1.2. Гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании и направляемым в отделение на руки выдаются:
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
- договор о предоставлении социального обслуживания;
- предметы личной гигиены в соответствии с утвержденными локальными документами.
1.3. На каждого признанного нуждающимся в социальном обслуживании заводится личное дело, которое формируется и ведется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел получателей социальных услуг.
1.4. Личные вещи при поступлении подлежат специальной обработке и их количество должно составлять (не более) :
- Один комплект туалетных и бритвенных принадлежностей.
- Один комплект письменных принадлежностей.
- Три комплекта смены нижнего нательного белья.
- Три комплекта верхнего белья.
- Два комплекта теплой одежды.
- Один спортивный костюм.
- Две пары обуви.
- Одна пара тапочек.
- Один зимний головной убор.
- Один головной убор демисезонный.
- Имущество, подлежащее носке по сезону, располагается в шкафах спальных помещений отделения.
- Имущество, подлежащее носке не по сезону, хранится в сумках в специально отведенной комнате, в соответствии с нормативными документами, ответственность за работу комнаты несет старший администратор отделения.
1.5. Размещение граждан по жилым комнатам осуществляется с учетом их возраста, пола, психоэмоционального и физического состояния и, по возможности, в соответствии с их личным желанием. Мужчины и женщины размещаются раздельно.
Администрация Учреждение имеет право, в процессе пребывания получателя социальных услуг на социальном обслуживании, перевести его в другую комнату в данном отделении, предоставить ему иное спальное место в целях обеспечения оптимального использования жилой площади для размещения подопечного.
Перевод из одной комнаты в другую по желанию клиента осуществляется по согласованию с руководителем отделения. Граждане, имеющие в анамнезе туберкулез, размещаются в отдельных комнатах, в соответствии с требованиями санитарных правил.
1.6. Получателям социальных услуг предоставляются:
- площадь для временного пребывания, оборудованная необходимой мебелью, инвентарем;
- предметы личной гигиены;
- постельные принадлежности;
- одежда, обувь, нательное белье;
- условия для проведения досуга.
1.7. Смена и стирка постельной группы осуществляются раз в неделю, по установленному графику. Стирка личных вещей осуществляется в стиральных машинах, расположенных в бытовых комнатах отделений, в соответствии с инструкцией. Услуга по стирке белья предоставляется администратором отделения.
1.8. Получатели социальных услуг обеспечиваются бесплатным питанием, исходя из индивидуальных потребностей. Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. По окончанию срока предоставления услуги и сохранении потребности в ее получении, обеспечение питанием осуществляется в соответствии с Положением об организации питания. Время приема пищи устанавливается распорядком дня. Прием пищи осуществляется в предусмотренных для этих целей помещениях.
1.9. Благотворительная помощь выдается в соответствии с действующим Положением о благотворительной помощи, на основании заявления, поданного Заведующему отделением.
1.10. Денежные средства, драгоценности, ценные бумаги, документы принимаются на хранение Заведующим отделением и хранятся в сейфе по описи.
1.11. Администрация за оставленные без присмотра вещи и ценности ответственности не несет.
1.12. В соответствии с распорядком дня, утвержденным руководителем учреждения, в часы отдыха в спальных помещениях и комнатах, расположенных близко к ним, должна соблюдаться тишина.
1.13. При реализации прав граждан не должны нарушаться порядок и условия предоставления социального обслуживания в учреждении, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.
2. Права граждан, получающих социальные услуги в Учреждении.
2.1. Граждане, пребывающие в Учреждении, имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- выбор поставщика социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в соответствии с утвержденным распорядком дня с предварительного уведомления Администрации;
- социальное сопровождение;
- получение социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программы;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам Учреждения при оказании социальных услуг;
- личное время, предусмотренное распорядком дня;
- участие в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в Учреждении; эксплуатацию компьютерных классов, пользование библиотекой, настольными играми, осуществлять просмотр телепередач, кино- и видеофильмов в установленное время;
- личное обращение к сотрудникам и Администрации Учреждения по вопросам соблюдения своих законных прав, интересов и предоставления социального обслуживания;
- приобретение за счет собственных средств вещей, продуктов питания, не запрещённых к хранению и использованию;
- осуществление иных прав, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Обязанности граждан, получающих социальные услуги в Учреждении.
3.1. Граждане, пребывающие в Учреждении, обязаны:
- предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- соблюдать условия договора о предоставлений социальных услуг, заключенного с Учреждением;
- соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом и сотрудниками учреждения;
- выполнять требования настоящих правил, соблюдать распорядок дня, установленный в Учреждении;
- соблюдать чистоту в комнатах, местах общего пользования;
- соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
- проходить медицинское обследование в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;
- предоставлять справку о санитарной обработке, в случае отсутствия в Учреждении;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- хранить продукты питания и предметы индивидуального пользования в специально отведенных для этих целей местах. Соблюдать сроки хранения и реализаций скоропортящихся продуктов;
- не препятствовать работникам учреждения, осуществляющим социальное обслуживание и предоставление социальных услуг, в выполнении ими должностных обязанностей;
- обеспечивать сохранность помещений, иного предоставленного во временное пользование имущества, в том числе, предметов интерьера, оборудования, мебели, материалов отделки;
- беспрепятственно допускать в помещение для временного пребывания сотрудников Учреждения для осуществления осмотра состояния помещения, а также для выполнения необходимых работ по его содержанию;
- немедленно сообщать администрации учреждения при обнаружении поломок материально-технического оснащения помещения для временного пребывания, возникновений чрезвычайных ситуаций (задымление, пожар, нарушение работы водоснабжения, теплоснабжения, и др.);
- принимать пищу в строго отведенных под эти цели местах;
- соблюдать режим посещения пребывающих в Учреждении граждан законными представителями, родственниками;
- принимать посильное участие в общественно-полезном труде;
- осуществлять временное пользование помещением для пребывания с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности; санитарно-гигиенических требований и иных требований законодательства. В случае нанесения материального ущерба Учреждению, порчи инвентаря и имущества, Учреждение оставляет за собой право расторгнуть договор о предоставлении социальных услуг в одностороннем порядке.
3.2. Гражданам, пребывающим в Учреждении, запрещается:
- нарушать Правила внутреннего распорядка;
- находиться в Учреждении, на его территории, в состоянии алкогольного, наркотического опьянения:
- приносить, хранить, употреблять спиртные напитки, наркотические, психотропные и токсические вещества;
- стирать, сушить и утюжить белье в спальных помещениях;
- курить в не отведенных под эти цели местах;
- пользоваться электронагревательными бытовыми приборами (чайником, кипятильником, И Др.);
- хранить в комнатах острые, колюще-режущие предметы, громоздкие вещи;
- хранить и приносить в Учреждение легковоспламеняющиеся, взрывоопасные вещества;
- менять без разрешения администрации спальные места, перемещать инвентарь, оборудование и имущество из одного помещения в другое;
- ложиться в постель в одежде и обуви;
- содержать в комнате домашних животных;
- выбрасывать мусор через окна и кормить пищевыми отходами птиц и бродячих животных на территории Учреждения и участках, прилегающей к ней;
- осуществлять хранение некачественных и просроченных продуктов питания;
- оскорблять других получателей социальных услуг и сотрудников Учреждения;
- совершать противоправные действия.
3.3. К грубым нарушениям правил пребывания и пожарной безопасности, являющимися основанием для расторжения договора о предоставлении социальных услуг в одностороннем порядке относится:
- нарушение требований правил пожарной безопасности;
- нахождение в Учреждении и на его территории в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- пронос, хранение, употребление спиртных напитков, наркотических, психотропных и токсических веществ;
- хранение и пронос в Учреждение легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ;
- оскорбление, угрозы физической расправы, унижение чести и достоинства других получателей социальных услуг и сотрудников Учреждения;
- препятствование работникам учреждения, осуществляющим социальное обслуживание и предоставление социальных услуг, в выполнении ими должностных обязанностей;
- совершение противоправных действий, повлекших за собой наступление административной и/или уголовной ответственности;
- несоблюдение правил личной гигиены и требований санитарных норм и правил;
- отказ от прохождения медицинского обследования в соответствии с - требованиями санитарных норм и правил.
- длительное отсутствие без уведомления администрации (более 5 дней)